УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения
___________В.В.Омельчук
План работы
заседаний Совета по питанию
государственного учреждения образования
«Приболовичский детский сад»
на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Содержание мероприятий |
Сроки |
Ответственные |
1. 1. |
Мониторинг актуальности нормативных правовых документов, регламентирующих организацию рационального питания воспитанников. |
Сентябрь |
Члены Совета |
2. 2. |
Создание раздела на главной странице официального сайта учреждения дошкольного образования «Организация питания». Размещение актуальной информации. |
Сентябрь |
Члены Совета |
2. 2. |
Заседания Совета по питанию |
||
2.1. |
Заседание Совета по питанию №1 1. О деятельности Совета по питанию: рассмотрение плана работы на 2023/2024 учебный год. 2. Анализ выполнения плана работы Совета по питанию за 2022/2023 учебный год. 3. Анализ выполнения натуральных и денежных норм. 4. Состояние материально-технической базы пищеблока. 5. Состояние документации по организации питания на пищеблоке в соответствии с производственным контролем. 6. Закладка основных продуктов в котел при приготовлении пищи, выход готовой продукции в соответствии с меню-раскладкой и калькуляционной картой. 7. Своевременность прохождения работниками пищеблока медосмотров и гигиенического обучения. |
Сентябрь |
Председатель Совета |
2.2. |
Заседание Совета по питанию №2 1.О состоянии работы по организации питания в учреждении дошкольного образования по медицинским показаниям (результаты оперативного контроля). 2.Организация работы пищеблока. 3.Анализ выполнения натуральных и денежных норм питания. 4.Состояние холодильного и технологического оборудования на пищеблоке. 5.Получение пищи на пищеблоке, подготовка к приему пищи, организация приема пищи. Организация питания воспитанников в группах (результаты оперативного контроля). 6.Соблюдение ключевых технологических операций. |
Декабрь |
Председатель Совета |
2.3. |
Заседание Совета по питания №3 1.Анализ выполнения примерного десятидневного меню, разнообразия блюд по дням недели, выполнение денежных и натуральных норм питания. 2.Соответствие качества продуктов, наличие маркировочных ярлыков, соблюдение условий хранения, сроков годности продуктов и товарного соседства. 3.Осуществление контроля за доброкачественностью пищи на всех стадиях приготовления и снятием проб. 4.Состояние технологического оборудования. 5.Ведение документации по организации питания в учреждении. |
Март |
Председатель Совета |
2.4. |
Заседание Совета по питанию №4 1.Анализ выполнения натуральных и денежных норм питания. 2.Анализ выполнения примерного двухнедельного меню, разнообразия блюд по дням недели. 3.Соблюдение температурного режима подачи готовых блюд, графика выдачи и приема пищи детьми. 4.Работа по повышению профессиональной компетентности работников пищеблока, усилению их ответственности за выполняемую работу. 5.Организация питания в учреждении дошкольного образования. Своевременный прием пищи (результаты оперативного контроля) 6.Работа по воспитанию культуры питания у воспитанников, эстетическому оформлению обеденных мест при приеме пищи детьми. |
Июнь |
Председатель Совета |
6. 3. |
Работа с кадрами |
||
3.1. |
Консультация для педагогических работников «Воспитание культуры питания у воспитанников. Организация дежурства во 2-ой разновозрастной группе» |
Февраль |
Члены Совета |
3.2. |
Консультация для помощников воспитателя «Санитарно-гигиенические требования к организации получения и раздачи пищи воспитанникам» |
Апрель |
Члены Совета |
3.3. |
Консультация для педагогических работников «Формирование представлений о культуре питания и личной гигиене у воспитанников» |
Июль |
Члены Совета |
3. 3.4. |
Ознакомление работников учреждения с актуальными нормативными документами по организации питания воспитанников |
По мере необходимости в течение учебного года |
Члены Совета |
4. 4. |
Работа с родителями |
||
5. 4.1. |
Размещение наглядной информации в родительских уголках, на официальном сайте учреждения |
ежемесячно |
Члены Совета |
4.2. |
Памятка по организации домашних ужинов. |
Ежеквартально |
Члены Совета |
4.3. |
Рекомендации по меню выходного дня |
Ежеквартально |
Члены Совета |
2. 4.4. |
Виртуальное анкетирование. Удовлетворенность по вопросам организации питания в учреждении дошкольного образования. |
Май |
Члены Совета |
3. 5. |
Вопросы контроля |
||
5.1. |
Анализ выполнения натуральных и денежных норм |
Ежеквартально |
Члены Совета |
5.2. |
Качество организации питания в группах |
Ежемесячно |
Члены Совета |
5.3. |
Качество организации питания (пищеблок) |
Ежемесячно |
Члены Совета |
5.4. |
Снятие остатков кладовой |
Ежемесячно |
Члены Совета |
5.5. |
Выборочное взвешивание продуктов в товарной упаковке |
Ежемесячно |
Члены Совета |
5.6. |
Взвешивание блюд по меню требованию |
Ежемесячно |
Члены Совета |
5.7. |
Выдача продуктов по меню требованию |
Ежемесячно |
Члены Совета |
5.8. |
Организация диетического питания по медицинским показаниям |
Сентябрь |
Члены Совета |
5.9. |
Соблюдение условий транспортировки, качества доставляемых продуктов, анализ сопроводительных документов, соблюдение условий, сроков их хранения и реализации |
Ноябрь |
Члены Совета |
5.10. |
Выполнение примерного рациона питания, разнообразия блюд по дням недели |
Ноябрь |
Члены Совета |
5.11. |
Укрепление материально-технической базы пищеблока, перспективы технического переоснащения с учетом обеспечения энергосберегающих технологий |
Февраль |
Члены Совета |
5.12. |
Повышение профессиональной компетентности работников пищеблока, усиление их ответственности за выполняемую работу |
Февраль |
Члены Совета |
5.13. |
Контроль за закладкой основных продуктов при приготовлении пищи и выходом блюд |
Май |
Члены Совета |
5.14. |
Состояние документации по организации питания |
Май |
Члены Совета |
5.15. |
Своевременность прохождения работниками медосмотров и гигиенического обучения |
Август |
Члены Совета |
5.16. |
Состояние столовой и кухонной посуды в учреждении (% обеспеченности) |
Август |
Члены Совета |